Резюме интернет-маркетолога — ключевой документ, подчеркивающий профессиональные навыки и достижения. Работодатели ищут специалистов, способных анализировать рынок, разрабатывать стратегии и эффективно продвигать бренды. Хороший интернет-маркетолог разбирается в SEO, PPC, контент-маркетинге и социальных сетях, умеет работать с аналитическими инструментами - https://blog.digitalskillsacademy.ru/rezume-internet-marketing/   Важно продемонстрировать успешные кейсы и навыки презентации. Резюме должно быть аккуратным, структурированным и акцентированным на достижениях. Особое внимание следует уделить образованию, курсам и проектам. Кандидат должен обосновать свою ценность и уникальность, демонстрируя креативность и стратегическое мышление. Четкое понимание карьерных целей и умение выделиться помогут получить желаемую должность.